Здравствуйте, Гость

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Восстанавливаю флешку
« : 31 Июля 2013, 12:11:48 »
Device Type:        Mass Storage Device

Protocal Version: USB 2.00
Current Speed: Full Speed
Max Current: 100mA

USB Device ID: VID = 8564 PID = 1000
Serial Number: IS8XEAAC

Device Vendor: JetFlash
Device Name: Mass Storage Device
Device Revision: 0100

Manufacturer: JetFlash
Product Model: Transcend 16GB
Product Revision: 8.01

Chip Vendor: Alcor Micro
Chip Part-Number: SC908(FC8908)/AU6998(N)/AU6989(N) - F/W 0083
Flash ID Code: ECDED57A - Samsung - 1CE/Dual Channel [MLC] -> Total Capacity = 16GB

Воспользовался прогой: AlcorMP_AU698x_120210.MD.
Теперь вопрос что делать дельше когда прога определили Bad block?? Куда нажимать что делать??? ( помогите плиз))

надо было вобще настраивать проогу AlcorMP_AU698x_120210.MD?

Оффлайн nat27

*
  • *****
  • 2854
Re: Восстанавливаю флешку
« Ответ #1 : 31 Июля 2013, 14:09:59 »
Прочитайте правила этого раздела, там есть большинство подсказок.

Рекомендую, в первую очередь, сервис Online Recovery от Трансценд.
Re: Восстанавливаю флешку
« Ответ #2 : 01 Августа 2013, 09:09:14 »
В первую очередь я и попробывал её ничего не получаеться))  ;)
У меня после AlcorMP ноут перестал видеть флешку...((( Что делать?

Оффлайн nat27

*
  • *****
  • 2854
Re: Восстанавливаю флешку
« Ответ #3 : 01 Августа 2013, 09:59:59 »
Не рекомендуется использование Win7\8 x64 для сервисных утилит контроллеров Alcor, как правило, результат будет отрицательным. Необходима операционка WinXP 32bit. Можно только предполагать что на ноуте установлена 7 или 8-ка 64bit и тогда это может быть причиной неправильной работы утилит. Если к портам USB подключены другие внешние носители, например, картридер с картой памяти, то онлайн-утилиты трансценда не будут работать.

На ваши вопросы нереально отвечать(требуются уточнения) , отсутствует шаблон(см.правила раздела), задавая вопрос, сообщайте версии утилит, тексты ошибок, поведение флешки и т.д.

что значит "перестал видеть"? появляется ли флешка в диспетчере устройств, может есть буква но нет доступа при попытке открыть.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 10:13:10 от nat27 »
Re: Восстанавливаю флешку
« Ответ #4 : 01 Августа 2013, 13:16:25 »
Утилита работает нормально! Вобщем флешка начала писать что диск защищен от записи... поискал в инете, подобрал по своим параметрам прогу: AlcorMP_AU698x_120210.MD. После этого ноут перестал её видеть.. на компе Винда хп- он её видит но при попытке нажить на иконку Выдает - диск отсутствует.. при подключении флехи выскакивает табличка что устройство может работать быстрее Пробывал проги: OnLineRecovery_620, OnLineRecovery,OnLineRecovery_TMUS. Вот что показывает ДУ
« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 13:37:10 от wizard_1194 »

Оффлайн nat27

*
  • *****
  • 2854
Re: Восстанавливаю флешку
« Ответ #5 : 01 Августа 2013, 15:46:26 »
В диспетчере устройств наблюдается неправильная работа USB хост-контроллеров, может в этом причина?
Re: Восстанавливаю флешку
« Ответ #6 : 01 Августа 2013, 18:30:27 »
Дак а как исправить? Раньше всё было нормально, после Алкора так стало...
Re: Восстанавливаю флешку
« Ответ #8 : 14 Августа 2013, 12:23:45 »
Проблема не решена((  Зделал как там написанноо...( толку нету