Здравствуйте, Гость

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Случилась крайне неприятное событие - запорол флешку. Честно скажу очень долго штрудировал форум, много чего выяснил, но дальше просто ничего не могу сделать. Надеюсь на Вашу профессиональную помощь!

Симптомы: Размер накопителя определяется в 0 байт. Форматирование заканчивается неудачей, кроме того появляется сообщение "Накопитель защищен от записи". Пытался низкоуровневое форматирование, результат тот же.

Результат Flash Drive Information Extractor

Цитировать
Volume: F:
Controller: Alcor AU6989N/AU6998N/SC908N(FC8908N)
Possible Memory Chip(s):
Samsung K9ABGD8S0M
Samsung K9ABGD8S0B
Samsung K9ABGD8U0B
Samsung K9ABGD8U0M
Memory Type: TLC
Flash ID: ECD798CE 74C3
Flash CE: 1
Flash Channels: Single
Chip Code: 0xE101
Chip F/W: 3994
Group: 98
VID: 8564
PID: 1000
Manufacturer: JetFlash
Product: Mass Storage Device
Query Vendor ID: JetFlash
Query Product ID: Transcend 4GB
Query Product Revision: 8.07
Physical Disk Capacity: 4013948928 Bytes
Windows Disk Capacity: 0 Bytes
Internal Tags: AZWD-AAF3
USB Version: 2.00
Max. Power: 100 mA
ContMeas ID: AF43-01-00
Microsoft Windows 8

Пробил по iFlash выходит очень много результатов, не знаю, что выбрать.

На другом форуме создал тему, но результата нет. Накопитель до сих пор в коме.

Оффлайн nat27

*
  • *****
  • 2854
Привет!

Для флешек Transcend JetFlash существует фирменная утилита JF OnlineRecovery, загрузить которую можно с Центра поддержки или отсюда под заголовком Transcend AlcorMP JetFlash Online Recovery (вибираем с конца Transcend AlcorMP JetFlash Online Recovery v7.0.0.11, если не подошла, то Transcend AlcorMP JetFlash Online Recovery v7.0.0.9 и т.д).

Или используем сервисные утилиты AlcorMP, ориентировочно 2012г и старше, взять можно там же где и Transcend AlcorMP JetFlash Online Recovery или воспользоваться ссылкой внизу этого сообщения, где еще есть инструкция по настройке AlcorMP.

Для сервисных утилит используйте WinXP 32bit, нежелательно использовать Microsoft Windows 8 ввиду непредсказуемого поведения в ней серв.утилит.
Спасибо! Флешка ожила, всё отлично работает!

« Последнее редактирование: 02 Сентября 2013, 13:36:25 от Anatolij »

Оффлайн nat27

*
  • *****
  • 2854
Передние панели системных блоков могут создавать проблемы из-за плохого контакта, тонкого неэкранированого соединительного шлейфа, иногда неправильного(ошибка или намеренные воздействия админа сети) подсоединения. Совет один - всегда избегайте подключения флешки к передней панели неизвестного компа без предварительной проверки. При плохом контакте флешки в порту передней панели или других подозрительных событиях(сообщение что флешка USB2.0 может работать быстрее) более таким подключением не пользуйтесь иначе возможна потеря флешки.

На всякий случай обновите версию usbflashinfo, Program Version: 7.5.0.480 не самая свежая. Используйте актуальные версии ChipGenius и ChipEasy отсюда для дополнительной проверки оборудования, возможно какая либо из утилит распознает оборудование. Всегда рекомендую для ремонта флешек XP 32bit на других осях - рулетка на ровном месте, особенно на 64bit.

Затем используйте соответствующие разделы форума по типу(названию) контроллера, если нет отдельной темы то смотрите в нижнем разделе остальных контроллеров или ресурс usbdev.ru - отличный помощник.

Кстати, чем восстановили флешку с Chip Code: 0xE101 из первого сообщения?


 
« Последнее редактирование: 31 Августа 2013, 19:49:14 от nat27 »
Цитировать
Кстати, чем восстановили флешку с Chip Code: 0xE101 из первого сообщения?

Точно уже не помню (как вылечил флешку сразу и закинул в корзину эту утилиту), но скорее всего Transcend AlcorMP JetFlash Online Recovery v7.0.0.11, как вы и говорили в первом сообщении.

« Последнее редактирование: 02 Сентября 2013, 13:35:59 от Anatolij »