Здравствуйте, Гость

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

1. Флэшка Transcend JetFlash 300 16 GB.
2. VID=090с, PID=1000 (определились программой CheckUDisk_5.3)
3. Контроллер SM3254Q AE
4. Память Samsung K9HDG08U5M-LCB0
5. Пытался восстановить при помощи SMI_SM3254AE_J0317_v2.03.19
6. Флэшка "исчезла" прямо во время работы, и системой больше не определяется. Определил VID и PID, с помошью SMIInfUpdate установил сервисного драйвер. В системе определилось устройство «SMI Factory Driver». Далее запустил программу SMI_SM3254AE_J0317_v2.03.19, жму scan USB - ничего не находит. Зашел в Config HUB - scan USB, появился "0", жму OK. После этого при нажатии scan USB в главном окне программа зависает. Дальше все... тупик. Подскажите что еще попробовать, или я чего не так делаю? Ножки замыкать пока не стал, ведь флэшка как-то определяется.
7. Все делал под Windows XP SP3.

Вот еще информация которую выдает ChipGenius:

Device Name: +Запоминающее устройство для USB

PnP Device ID: VID = 090C PID = 1000
Serial Number: 5&&13BFBFD5&&0&&2
Revision: (Information not returned)

Device Type: Standard USB device - USB2.0 High-Speed

Chip Vendor: SMI
Chip Part-Number: SM321~SM325

Product Vendor: (N/A)
Product Model: (N/A)
« Последнее редактирование: 24 Мая 2011, 19:52:02 от Fourier »

Оффлайн _ANDY_

*
  • *****
  • 4857
первое, что надо пробовать:
SMI Transcend JetFlash OnLineRecovery (SM32XX)
Re: Не могу реанимировать Transcend JetFlash 300 16 GB
« Ответ #2 : 02 Июня 2011, 20:37:26 »
первое, что надо пробовать:
SMI Transcend JetFlash OnLineRecovery (SM32XX)
Эта прога пишет, что устройство не найдено и сразу закрывается :(

А при подключении сейчас пишет Найдено устройство USB Mass Storage Device. При попытке установки драйвера выдает ошибку. Флэшку в системе так и не видно.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2011, 20:40:50 от Fourier »

Оффлайн _ANDY_

*
  • *****
  • 4857
Re: Не могу реанимировать Transcend JetFlash 300 16 GB
« Ответ #3 : 04 Июня 2011, 12:28:43 »
1. попробуйте без драйвера SMI
2. попробуйте на другом ПК
3. попробуйте другую версию утилиты
4. если не поможет, то пробуйте тестовый режим