Здравствуйте, Гость

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Есть флешка Transend JF V60 4GB, при подключении к компу реакции ноль, только диод на флешке горит и греется она нехило.
Контролер: ALCOR micro AU6986. Память: 2микрухи Micron 29F16C08MAA.
При замыкании контактов диод на флешке загорается на секунду и гаснет, но на компе все так же ничего не происходит...

Подскажите что можно сделать? в электротехнике не разбираюсь, но звонить и паять мелкие детали могу.
Re: Transend JF V60 4GB мертвая, только диод горит
« Ответ #1 : 02 Апреля 2012, 18:30:18 »
Во первых фото флешки желательно в хорошем качестве после можно сказать что с ней делать.
Re: Transend JF V60 4GB мертвая, только диод горит
« Ответ #2 : 03 Апреля 2012, 18:16:37 »
Вот фото
Re: Transend JF V60 4GB мертвая, только диод горит
« Ответ #3 : 03 Апреля 2012, 21:48:41 »
Обьясните мне пожалуйста вот это... при подключении к компу реакции ноль, только диод на флешке горит и греется она нехило. А после пишите вот это...При замыкании контактов диод на флешке загорается на секунду и гаснет, но на компе все так же ничего не происходит...Это как? Если можете паять тогда посмотрите на наличие холодных паек ещё можно попробывать заменить кварц.И ещё греется она нехило что именно грееться и сколько приблезительно градусов или она у вас как кипятильник вся греется.
Re: Transend JF V60 4GB мертвая, только диод горит
« Ответ #4 : 04 Апреля 2012, 00:07:33 »
Когда просто подключаю флешку на ней загорается диод и постоянно горит, а когда подключаю с замкнутыми контактами на памяти, то диод загорается на секунду потом гаснет и не горит. Я не знаю имеет ли это значение или нет поэтому и написал на всяк случай. Холодных паек невооруженным глазом не вижу (через пару дней будет возможность посмотреть под микроскопом просмотрю все еще раз) Греется контроллер (по крайней мере сразу) температуру на глаз не могу сказать, но палец лично я на нем удержать не могу :)

Оффлайн nat27

*
  • *****
  • 2854