Здравствуйте, Гость

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго всем время суток. Года 2 назад купил флеху Transend Generic JetFlash V10 16Gb.
одолжил своему знакомому, а тот вернул уже с проблемой. Вставляю в комп, опознается, открываю, пишет "Вставьте диск". Пробовал на трех компах - результат одинаковый. Что с ней делали до этого, не знаю. Вообщем перепробовал утилиты AlcorMP всех версий - выдает ошибку 30500 или 30700. Recovery не помогло.
VID - 058F
PID - 1234
Контроллер - AU6984
Модуль памяти - Samsung 804 K9HCG08U1M PCBO

Операционка - XP

Через прогу CheckUDisk отображается все кроме серийника
Ничего такого важно на флешке нет, восстагавливать данные не надо.

Посоветуйте что-нибудь
« Последнее редактирование: 04 Января 2011, 21:44:28 от sema20212007 »

Оффлайн _ANDY_

*
  • *****
  • 4857
Re: Проблема с флешкой Transend
« Ответ #1 : 04 Января 2011, 00:14:43 »
Попробуйте перевести в тестовый режим. Только очень аккуратно - точно по статье. Риск есть...
Re: Проблема с флешкой Transend
« Ответ #2 : 04 Января 2011, 15:38:05 »
получилось раза с 10-ого, определилась, пишет "готово к использованию", открываю - Вставьте диск.
Утилиты выдают такую же ошибку, как и раньше. Потом еще пробовал - ничего

Оффлайн _ANDY_

*
  • *****
  • 4857
Re: Проблема с флешкой Transend
« Ответ #3 : 04 Января 2011, 19:56:17 »

Какую версию утилиты используете? Надо те, что посвежее или JetFlash Online recovery с сайта Transcend!
Re: Проблема с флешкой Transend
« Ответ #4 : 04 Января 2011, 21:42:43 »
Уряя) получилось!Помогла после замыкания Online recovery)
Большое спасибо!
« Последнее редактирование: 04 Января 2011, 21:48:55 от sema20212007 »