Здравствуйте, Гость

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

1. Silicon Power Ultima 150 16 Гб.
2. Скрины отчёта ChipGenius ChipGenius 4.00.0025 и окна Dialog утилиты SMI MPTool 2.3.72 (3257ENAA) в аттаче.
3. Контроллер Silicon Motion SM3257ENAA.
4. Флеш-память Hynix H27UCG8T2B * 2.
5. Флеш форматировал стандартными средствами ОС Windows XP.
6. Купил два дня назад эту флешку. После пробной записи 4-гигабайтных кусков архивов RAR до полного заполнения не открывался самый первый кусок. Остальные открывались. Переформатировал стандартными средствами ОС в FAT32, снова позаливал архивы, только 7z и RAR. Через день проверил архивы - ни одного битого. Стало быть, всё нормально. Стёр архивы и записал несколько фильмов, заполнив 80 % объёма флешки. Все вопроизводились, даже после повторного подключения флешки в порт. Но через некоторое время один видеофайл оказался битым, а остальные в порядке.
7. Windows XP Media Center Edition 32-bit SP3 со всеми обновлениями.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2013, 17:59:46 от BugCruncher »

Оффлайн Anatolij

*
  • *****
  • 2669
Re: Silicon Power Ultima 150 16 Гб (порча данных)
« Ответ #1 : 08 Февраля 2013, 23:25:01 »
Ну так прогоните этой утилитой.
ЗЫ А что гарантия?
Re: Silicon Power Ultima 150 16 Гб (порча данных)
« Ответ #2 : 09 Февраля 2013, 00:24:07 »
Гарантия на флешку год. А как доказать продавцам, что флешка-де бракованная? Ведь если они тупо запишут на неё что-либо на весь её объём в моём присутствии, то может оказаться (и так окажется, скорее всего), что ВСЕ данные читаются нормально (у меня так было с архивами). Даже если вынуть флешку и спустя час воткнуть снова, всё может работать.
ЗЫ. А прогнать утилитой SM MPTool? То есть заремапить сбойные блоки?

Оффлайн Anatolij

*
  • *****
  • 2669
Re: Silicon Power Ultima 150 16 Гб (порча данных)
« Ответ #3 : 09 Февраля 2013, 00:46:49 »
Да.
Re: Silicon Power Ultima 150 16 Гб (порча данных)
« Ответ #4 : 09 Февраля 2013, 00:49:20 »
А на гарантии это не скажется? Это же не вмешательство в программную прошивку и т.п., на что любят ссылаться продавцы, отказывая в гарантийном обслуживании?

PS. Отнёс в гарантийку. У продавца всё оказалось замечательно, всё пишется, всё читается, а самое главное - ВСЁ без ошибок и бэдов! Короче, в сервисе разберутся, а тему можно считать закрытой.

PPS. Ура! Флешку поменяли с доплатой на USB 3.0 Silicon Power Marvel M01.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2013, 14:11:35 от BugCruncher »