Здравствуйте, Гость

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

флешка Transcend 16 GB памяти!!!!  :(
вообще, флешка для камеры... вчера включила камеру и мне написало "Проверьте карту", вставила в комп - вообще не видит.
карта не через USB вход вставляется, ну и написано на ней SD HC(не разбираюсь), в общем, как переходник для телефонной карты... (надеюсь, меня поняли  ;D )
использовала КУЧУ программ по восстановлению, но ничего не помогает, ни одна программа не видит... это КОНЕЦ?  :-[  :'(
если нет(на что я ОЧЕНЬ надеюсь), то помогите, пожалуйста, с решением проблемы! по сайту полазила, скачала разные утилиты, не утилиты, все пункты проделывала... ничего не помогло...
кстати, а если слегка трясешь карту, и слышно, что там что-то внутри дергается, значит, просто нужно раскрыть ее и на место все поставить? и в этом проблема?  ??? :'(
для начала - вставляете её через картридер в компьютер,я правильно понял?
затем нужно запустить прогу CheckUDisk вот она http://www.flashboot.ru/Files-file-44.html
а потом выкладываем то что написала прога прям сюда!
и стоит попробовать через разные картридеры,может прото ваш картридер её не понимает и по этому она в компе не отображается
нет-нет... она, как одно целое, просто выглядит, как переходник(картридер же это?)
сейчас скачаю, сделаю все)  :)
« Последнее редактирование: 07 Октября 2009, 18:22:27 от MaryMill »
 :( открываю - ничего не пишет..  :'(
картридер это штука в которую вставляется SDHC а сам картридер в USB разьем
вот типа такого
и на щет того чтоб вскрыть,тож неплохая идея !ТОЛЬКО ОЧЕНЬ АКУРАТНО!!!!!!!!!! у SDHC бывает что контакт отваливается,я такое уже видел,тогда все просто припаивается на место и флешка дальше работает :)
теперь ясно, что такое картридер))))))
спасибо большое))) будем вскрывать  ;D

Оффлайн Ros

*
  • *****
  • 1043
Главное собрать потом  ;) Ну и разбирать только если есть опыт пайки и соответствующее оборудование (дедушкин советский паяльник на 60 Ватт не подойдет)