Silicon Power S10 320G не определяется в системе

Автор Serg59ss, 01 Декабря 2011, 12:05:42

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg59ss

Производитель Silicon Power

VID=174C, PID=55AA
Asmedia ASM1051
MPTools_1.07.1v

При записи на диск выходило сообщение:"Диск защищен от записи...". Форматирование в системе не помогало, но при загрузке с Acronis Disk, диск форматировался и разбивался на разделы. Так же форматировать получалось и при загрузке с LiveCD. Но при загрузке с ОС диск так же не открывался и не форматировался. После прошивки утиллитой MPTools_1.07.1v диск полностью исчез из системы. Не определяется ни какими средствами. На диске загорается диод и гаснет. Диск не раскручивается. Перестал определяться и в Acronis, и в LiveCD.
OC Windows XP Pro SP3

p.s. Изначальная проблема:"Диск защищен от записи..." была не в диске :'( Уже говорилось и не раз, но раз ошибки продолжаются, следует напомнить: ПЕРЕД КАКИМИ-ЛИБО ДЕЙСТВИЯМИ ПРОВЕРЯЙТЕ ВАШИ ФЛЭШКИ НА РАЗНЫХ МАШИНАХ, причина может быть не в ней. Убил своими руками :'(

Решение в данном случае было в изменении значения параметра WriteProtect в реестре Windows в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\StorageDevicePolicies на 0x00000000(0)

Вопрос все еще в силе, можно его как-нибудь оживить?

Anatolij

Это же не флешка.
ASM1051 это мост USB3 to SATA. MPTools_1.07.1v утилита для смены прошивки. Где вы ее взяли? Какую версию прошивки прошивали? Какая была до этого?
Как на счет гарантии?

Serg59ss

 Офицальная гарантия еще 2 года, но это от фирмы производителя. Брал в магазине, дали срок на испытание 2 недели, он уже прошел. Прошивал прошивкой версии 101026_00_63_01 с сайта www.x-drivers.ru. Какая была до этого уже неизвестно.
Совершенно верно это не флэшка, но я больше нигде не нашел более подходящего форума по теме.
Есть возможность запустить его в тестовом режиме? Инфа с диска не нужна.

Anatolij

Есть еще штук 5 прошивок и 2 версии прошивальщика.

Serg59ss

Прошивки есть, как его запустить в тестовом режиме? Чтобы он определился в системе.

Anatolij

А что, прошивочные утилиты его не видят?

Serg59ss

Нет не видят. Нужна распиновка этого контроллера.

Anatolij

ЦитироватьНет не видят.
Делали так, как в инструкции?
ЦитироватьНужна распиновка этого контроллера.
Зачем?

Serg59ss

Делал все, как в инструкции. Диск не определяется. Как его перевести в тестовый режим?

Anatolij

Почему вы решили что там есть тестовый режим?

Serg59ss

Носил его в мастерскую, там его запускали в тестовом режиме. Но для прошивки нужна другая утилита, обещали в службе поддержки помочь, но на этом все и закончилось. Ответа так и не дождались. Как перевести его в сервисный режим, говорить в мастерской отказались. Сказали только, что они его подключили в сервисном режиме, но так как нет прошивочной утилиты, ничего больше сделать не смогли. Эту самую утилиту обещали прислать, но как сказал выше, ответа от службы поддержки нет по сей день. Сегодня его вскрыл, писал выше, что диод загорается и сразу тухнет при подключении. Оказалось он не тухнет совсем. Продолжает светиться, но очень слабо, еле видно. Сегодня снова написал в С.П. может ответят. Хотя верится с трудом. И так, он все же переводится в сервисный режим, однозначно.

Serg59ss

Ответ от С.П.

ЦитироватьDear Customer:

Thank you for keeping taking your time to contact us. We apologize for this inconvenience. As your problem description in e-mail, if the same problem still can't be solved, we kindly would like to provide you
information as below:


First

We sincerely apologize that we don't have software or tool that we can provide to user to solve this problem directly, however, we still kindly suggest that please try to contact the original purchasing store
to make sure if they could help you to replace the product first. We think that this might be more convenient and direct way to you.


Second

On another alternative, we kindly suggest that you could fill in RMA service form by following link first. In order to have the exact information, if it is possible, would 
you please attached your name and address in both English and Russian with defective product and send them back to us by registered mail with following shipping information as below:
We will help you to replace it as soon as we receive your product. It is not necessary to send the warranty card and buying ticket back to us.

Решил вопрос по своему, переставил диск в другой корпус с другим контроллером. Правда уже с USB 2.0, что конечно не радует после USB 3.0.

Но вопрос остается открытым, может найдется решение.

Anatolij

Без диска не пробовали прошивать?
Кстати, на каком контроллере USB вы пробовали его прошивать раньше? Винда какая была?
Можете выложить фото платы в хорошем качестве?

Serg59ss

Да без диска тоже ничего не выходит. Прошивал на контроллере ASM1051 на ноутбуке с Windows XP Pro SP3 порт USB 2.0.

Serg59ss

Нашел описание http://www.scribd.com/doc/55943109/tusb9260 контроллера, может у кого есть идеи?

Anatolij

У вас же ASM1051, а не tusb9260.
Можно попробовать еще скачать с сайта Трансценда апдейтер. Может прокатит.
Или вот это. Вроде версия поновее.

Serg59ss

Совершенно верно, но они аналогичны, по моему...

Serg59ss

Цитата: Anatolij от 14 Апреля 2012, 02:31:59
Можно попробовать еще скачать с сайта Трансценда апдейтер. Может прокатит.
Или вот это. Вроде версия поновее.

Ни первый ни второй вариант не помог. :(