Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)

Автор KEO, 09 Апреля 2009, 11:52:34

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

KEO

Работала-работала флешка, и вот на тебе - перестала...
По порядку:
Флешка была оптимизирована на выемку без "безопасного извлечения". Дал её одной даме, она на неё скинула инфу и вынула с применение безопасного извлечения. После этого флешка перестала определяться на всех компах и на разных операционках.
Есть подозрение, что она просто остановила работу флешки, но вот как её теперь запустить???
В диспетчере устройств это устройство есть, определяеться его VID и PID. А вот прога AlkorMP не может "подцепить" устройство....
При том в свойствах устройства есть запись "Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)".
Может кто подскажет какого пинка дать флешке чтоб запустить её???

KEO

UP
Братцы, выручайте! :'(

Если это поможет, то вот описание флешки:
JetFlash TS4GJFV90C

VID 058f
PID 6387

Выкачал все версии AlcorMP с этого сайта, ни одна не смогла увидеть мою флешку, хотя в диспетчере устройств есть непознанное устройство с этими параметрами VID&PID.

novo

на этом сайте не опубликована статья http://www.flashboot.ru/index.php?name=News&op=article&sid=24 , и длинная ветка где она обсуждаетсь..
http://www.flashboot.ru/forum/index.php?topic=315.0
почитайте, авось..

novo

Подождите. А РЕковериТул её тоже не опознаёт?
Вот свежайшая для вашей флэшки http://www.transcendusa.com/Support/DLCenter/index.asp?LangNo=0&ItemID=TS4GJFV90C&axn=SRH1_RLT&DLKeyWd=TS4GJFV90C
неделю как обновилась

novo

Оппа  :o  она теперь толька онлайновая, не скачаешь. Ну чтож, можно и обычную найти, Но наверно онлайновый сервис - лучше,
http://www.transcendusa.com/Products/online_recovery_1.asp
я слыша хорошее про трансцендовский саппорт, типа отзываются на проблемы, вплоть до замены флэшки.

novo


KEO

Спасибо за помощь.
Сайт TrancSend был первым что я посетил... К сожалению, РековериТул не смогла тоже определить мою флешку.
А замкнуть контакты на контроллере нет возможности... Сама флешка представляет тонкую монолитную пластинку не которой кроме контактной группы из 4х выводов для чтения/записи нет!

KEO

еще раз обращаюсь....
ни один из методов не помогает поднять флеху.... неужели её судьба - помойка?
Мож кто знает что это за "Код 10" злополучный?

sk_ac

Такая же проблема .. перебробовал почти все ..

Transcend 4G JF V90  , не определяется ... Перепробовал кучу программ Алькор (ни одна версия не видит ), все что есть на сайте , и еще кучу разных прог .. че делать .. выкинуть ?

Device Name: +Запоминающее устройство для USB

PnP Device ID: VID = 058F PID = 6387
Serial Number: 5&&C0988&&0&&3
Revision: (Information not returned)

Device Type: Standard USB device - USB2.0 High-Speed

Chip Vendor: Alcor
Chip Part-Number: AU6980~AU6983

Product Vendor: (N/A)
Product Model: (N/A)

KEO

Я оратился в саппорт ТрансФлэш. Мне там ответили, что пожизненная гарантия на их продукцию имеет место и в моем случае, поэтому я могу обратиться впо месту приобретения девайса с требованием замены. Жаль, что флэха была куплена в другом городе. Так бы давно сменял. Как тольок случится оказия в ту сторону постораюсь провернуть сей фокус!

ПыСы Поднять девайс самостоятельно так и не удалось... :(

sk_ac

За ответ - спасибо большое ...  очень приемлемый вариант ...

ES

Мне пару раз попадались подобные симптомы при работе с юсб-устройствами через слишком длинный удлинитель или с плохой пропайкой контактов (что, в принципе, одно и то же - потери сигнала из-за помех). Среди них были веб-камера, флешки, контроллер блютуз. Т.е. применимо к Вашему случаю могу предположить, что имеет место не очень качественная пайка, которую из-за конструкции корпуса (если я правильно понял) "подретушировать" нельзя. Выхода два - пытаться отдать по гарантии или все-таки разобрать корпус и прогреть хорошенько с жидким флюсом под горячим воздухом, если, конечно, есть возможность :)