Здравствуйте, Гость

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IOCELL M5 4gb
« : 30 Января 2010, 18:00:06 »
1. Производитель флеш накопителя // IOCELL M5 4gb

2. Vid_090c&Pid_3000

3. Имя контроллера: не представляется возможным разобрать флешку она литая.

4. Название микросхемы памяти

5. Утилиты которыми Вы пытались восстановить работоспособность, пробовал много самых разных программ с вашего сайта.

6. Краткое описание проблемы. Купил летом флешку IOCELL M5 4gb не жаловался,отлично работала. Недавно вставил в ноут подруги-занёс вирус. попытался форматнуть её ещё в ноуте подруги, не помогло вирусами кишит её ноут. Пришёл домой вставляю в комп (Winows XP SP3).
звучит звук что вставлена флешка открываю мой компьютер нахожу иконку флешки при попытке открыть пишет вставьте диск в дисковод, форматировать не получается. Помогите пожалуйста, жалко флешку...денег лишних нет...я студент. :'(
« Последнее редактирование: 30 Января 2010, 18:27:13 от umberto7 »
Re: IOCELL M5 4gb
« Ответ #1 : 30 Января 2010, 18:43:57 »
вот эта прога Test SM32x I0910 v1.17.71 помогла!
 
не удаляйте тему может кому-то пригодиться, кто поиском умеет пользоваться :)
« Последнее редактирование: 30 Января 2010, 20:35:38 от _ANDY_ »
Re: IOCELL M5 4gb
« Ответ #2 : 19 Февраля 2010, 09:47:07 »
У меня тоже была похожая проблема, флешка определялась но писала «вставьте диск». Я накачал кучу утилит, в том числе программу для восстановления контроллера, но она его просто не видела. Решение нашел очень простое (отформатил в Линухе):
-воткнул флешку в машину  linux (флешка определилась как sda у кого-то может определиться по-другому, так что осторожнее не отформатируйте по ошибке другой диск);
-в консоли: 
fdisk /dev/sda
-если все нормально и вы правильно указали устройство (sda), то программа предложит ввести команду (m –подсказка)
- размечаем флешку как нам удобно, не забываем создать системный идентификатор раздела командой t
- заканчиваем работу  с fdisk c сохранением изменений