Здравствуйте, Гость

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kingston DataTraveler 200 64gb
« : 01 Августа 2010, 12:50:47 »
Подарили флешку месяц назад. Лежала, пылилась... Думаю, дай фильмов на дачу отвезу)
Скинув файлы уже с флешки, решил почистить. Вставил вновь в ноут, не мигая горит светодиод. Определилась как пустой "Съемный диск (:D)", с 0б на борту,
а в диспетчере устройств именует себя "2233 PRAM USB Device".
Через Phison GetInfo APExample v3.2.9.2 получил:
vid=13FE pid=3100
FWVersion=01.05.10
FWDate=2008-05-30
ICVersion=2251-33
Mode=255

Внутри сидят 4 чипа (по 2 с каждой стороны) с маркировкой:
tohsiba
th58nvg7d2ela48
ag7753
taiwan
0951 9ae

-----------
Подключал к разным компам - всюду пустой "Съемный диск".
Вопрос чайника: как заставить её вновь работать?)

Оффлайн _ANDY_

*
  • *****
  • 4857
Re: kingston DataTraveler 200 64gb
« Ответ #1 : 01 Августа 2010, 13:09:43 »
Пробовать прошить этим или этим
Re: kingston DataTraveler 200 64gb
« Ответ #2 : 01 Августа 2010, 13:27:02 »
Форматтер выдал:
Device info block is corrupted, please return via RMA.

MPALL v3.12.0A из под win7 не запускается, совместимость и админ.права не помогли... А у меня везде win7

Оффлайн _ANDY_

*
  • *****
  • 4857
Re: kingston DataTraveler 200 64gb
« Ответ #3 : 01 Августа 2010, 14:37:39 »
please return via RMA. => в  90% случаев эта проблема решается заменой по гарантии. В 10% удаётся либо подобрать утилиту либо восстановить контакты паяльником.
ps: утилита корректно работает под XP. Так, что либо запускайте её в режиме совместимости с XP либо на другом компе с XP.

Оффлайн _ANDY_

*
  • *****
  • 4857
Re: kingston DataTraveler 200 64gb
« Ответ #4 : 01 Августа 2010, 14:45:08 »
Да, еще забыл сказать, что паяльник для этой флэшки это ИК станция!
Re: kingston DataTraveler 200 64gb
« Ответ #5 : 01 Августа 2010, 15:41:50 »
Благодарю, попробую в гарантийку обратиться...
Re: kingston DataTraveler 200 64gb
« Ответ #6 : 01 Августа 2010, 17:12:29 »
насколько я понял - 5 летняя гарантийка в Kingston: это получив некий номер с оффсайта посылать бандеролькой гарантийную флэшку куда-то в британию или Штаты :(. Если магазин, который продал эту флешку отказывается принимать (как в моем случае ... через пол-года), то придется поступать именно таким способом. Может кто бругой способ подскажет как получить карантийное обслуживание (замену) в России. Представительство в России есть, но оно как я понял работает только с официальными дистрибьютерами. К сожалению мой магазин, где я покупал эту флешку в декабре 2009 - pleer.ru - в танке, и категорически отказывается дахе говорить имя своего поставщика! (видать блюдёт коммерческую тайну)... так что если не будет решения в России - буду буржуям назад ихнее говно отсылать. И впредь на счет кингстона у меня некий иммунитет выработался.