1. Transcend JetFlash V10 TS16GJFV10 (16 Гб разумеется)
2. VID 058F PID 6387 (флешка уже ремонтировалась до меня, поэтому возможно vid/pid другие, но исходя из поиска по сайту, видимо всё же верные)
3. Контроллер Alcor 6986
4. Память 2 шт. FCGSMMP-1Q04 T0849
5. Попытки восстановления следующими программами JetFlashOnlineRecovery, AlcorMP(090227), AlcorMP(081208), AlcorMP(101026.MD)
6. Началось с «недостаточно места на диске»(возможно написал не дословно). Пробовал выше перечисленными Alcor'ами – неправильно определяет контроллер и память. Контроллер определяет как 6983, а память как Samsung K9HCG08U1M. В результате тест на бэд блоки возможно провести примерно от Fullscan4 до Fastscan4, остальное движется крайне медленно. Fullscan4 прошёл, но при попытке тестово забить полный объём флешки, получаю её исходное состояние(недостаточно...) с зависаниями. Fullscan1 пропахал около 22-х часов, дошёл до 35% и был прерван по случайности кем то из коллег. Заново его запускать, не вижу смысла, потому как получается 60 часов сканирования с неизвестным результатом. На данный момент получается флешка, про которую chipgenius_v2.72 говорит следующее:
Запоминающее устройство для USB(Generic USB Flash Disk USB Device)(Ki...
PnP Device ID: VID = 058F PID = 1234
Serial Number: 5&&8639F5&&0&&5
Revision: 7.76/1.00
Device Type: Standard USB device -
Chip Vendor: Alcor(??)
Chip Part-Number: AU9386~AU6983
Product Vendor: Generic
Product Model: USB Flash Disk
7. Все процедуры опробованы как на Windows 7, так и на Windows XP, результат одинаков.
Со статьёй «Восстановление флэш накопителей после программых сбоев» ознакомился.
HP USB Disk Storage Format Tool (HPUSBFW_Special) опробовал, не помогло.
Ну и соответственно сам вопрос – что можно ещё попробовать?