Проблема при записи с флэшдрайвом 16Gb KINGSTON DataTraveler 100 USB2.0

Автор Yaldabaoth, 15 Декабря 2008, 14:06:37

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Yaldabaoth

имеется сей девайс: Флэшдрайв 16Gb KINGSTON DataTraveler 100 (DT100/16Gb) USB2.0
PnP Device ID: VID = 0951 PID = 1607
Chip Vendor: skymedi
Chip Part-Number: SK6281/PS2232

Проблема такая. Определяется нормально, копирую с неё тоже без проблем, но при попытке записать что то, выдаёт:
"Ошибка при копировании...не могу найти файл...ошибка отложенной записи"
Была испробованна на разных машинах, на некоторых запись работает без проблем (11-13 Мб/с), а на некоторых
таже самая проблема. После ошибки индикатор умеренно помаргивает и приходиться перевтыкать девайс. Пару файлов маленького размера (до 1Mb) пишется тоже без проблем, много маленьких затыкается через какоето время. Большие файлы начинаются писаться на скорости 11-13 Мб/с и потом зависание и ошибка (хотя бывало что скорость падала до 300-700Кб/с но потом через некоторое время та же самая ошибка).
Как назло на тестовых компах в сервисе работает без ошибок.

Не помогло: обновление БИОС, обновление до SP3 (XP), смена политики кэширования записи, форматирование в NTFS, подключение с задней/передней панели/экранированные удлинители, загрузка с LiveCD XP

Помогло: отключение Enchanced USB Controller, но не устраивает естественно скорость (20 часов на запись 16Гб)

Перепрошивать и разбирать пока не пробовал (на гарантии). Уже 2ой такой девайс (жалею что нее поменял на флешку  другого производителя)

Грешу на несовмместимость контроллеров Enchanced USB на определенных чипсетах при больших скоростях записи.
Хотелось бы услышать мнение спецов.

kserjjj

Аналогичная проблема, мат. плата Biostar TA770 A2+ на AMD 770/SB600. На 4-х компьютерах пробовал - всё работает отлично, на моей плате - нет. Переустановка Windows, новый биос, свежие драйвера - ничего не помогло, кроме отключения режима EHCI в биосе.

sergeln

Ответ один - меняйте флешку, если возможно.

З.Ы. А если есть время и желание пишите в support с найподробнейшим описанием проблемы. Их ответ будет таким же, но может хоть ПО перепишут.